Дело № 05-04.1/29-14 по жалобе ООО «Энергоконтроль»

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: № 05-04.1/29-14
Дата публикации: 22 апреля 2014, 14:24

Решение № 05-04.1/29-14

о признании жалобы необоснованной

 

 

22 апреля 2014 г.                                                                                                                   
г. Омск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее - Омское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

В.А. Кабаненко - заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;

Г.В. Лаптевой - начальника отдела контроля органов власти, заместителя председателя Комиссии;

Ю.В. Стоговой - главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

А.В. Ланбиной - специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

Д.А. Бакатиной - специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,

рассмотрев в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), жалобу общества с ограниченной ответственностью «Энергоконтроль» (далее - ООО «Энергоконтроль», Заявитель, Общество) на действия муниципального предприятия города Омска (далее - МП г. Омска «Тепловая компания», Заказчик, Ответчик, Предприятие) по проведению открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по проведению энергетического обследования (энергоаудита) с разработкой энергетического паспорта объектов МП г. Омска «Тепловая компания» (реестровый номер торгов 12.050.14; извещение о закупке № 31400922078) (далее - Конкурс, закупка № 31400922078),

при участии от Ответчика:

<…> (доверенность от 24.12.2013 № 6583; личность удостоверена паспортом);

<…> (без документов на право представления МП г. Омска «Тепловая компания»; личность удостоверена паспортом),

при участии от участника закупки № 31400922078 - государственного предприятия Омской области «Омский центр технической инвентаризации и землеустройства» (далее - ГП «Омский центр ТИЗ»):

<…> (доверенность от 21.04.2014 № 56; личность удостоверена паспортом),    

в отсутствие Заявителя, который надлежащим образом извещен о месте и времени рассмотрения его жалобы и от которого поступило (вх. от 18.04.2014 № 3590) ходатайство о рассмотрении его жалобы в отсутствие представителей ООО «Энергоконтроль», 

   

УСТАНОВИЛА:

1. В Омское УФАС России поступила жалоба ООО «Энергоконтроль» (вх. от 11.04.2014 № 3291) на действия МП г. Омска «Тепловая компания» по проведению закупки № 31400922078.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, выразившимися в отказе в допуске Общества к участию в Конкурсе в нарушение требований Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), требований пункта 16.6 конкурсной документации на право заключения договора на оказание услуг по проведению энергетического обследования (энергоаудита) с разработкой энергетического паспорта объектов МП г. Омска «Тепловая компания» (далее - конкурсная документация 12.050.14).

Общество считает, что со стороны ООО «Энергоконтроль» были соблюдены все требования к составу и содержанию заявки на участие в Конкурсе, а также срокам её предоставления.

На заседании Комиссии 22.04.2014 Заявитель, извещенный надлежащим образом о месте и времени рассмотрения его жалобы, отсутствовал; 18.04.2014 обратился в Омское УФАС России (вх. № 3590) с ходатайством о рассмотрении его жалобы в отсутствие представителей ООО «Энергоконтроль», в котором доводы жалобы поддержал в полном объеме.

2. Представитель Ответчика на заседании Комиссии 22.04.2014 с доводами жалобы Общества не согласился, отметил, что представление ООО «Энергоконтроль» в составе заявки на участие в Конкурсе протокола разногласий к проекту договора на проведение энергетического обследования (энергоаудита) с разработкой энергетического паспорта объектов МП г. Омска «Тепловая компания» с «желательными» условиями такого договора свидетельствует о несогласии участника закупки № 31400922078 с условиями проведения Конкурса, обозначенными Заказчиком в конкурсной документации 12.050.14.

Так, согласно пункту 1.7 конкурсной документации 12.050.14 участник закупки № 31400922078 должен составить заявку на участие в Конкурсе по форме, установленной в предоставленной ему конкурсной документации. Сведения, содержащиеся в заявке участника закупки № 31400922078, не должны допускать двусмысленных толкований. Из текста заявки на участие в Конкурсе должно ясно следовать, что её подача является принятием (акцептом) участником закупки № 31400922078 всех условий Заказчика.

В связи с чем отказ в допуске ООО «Энергоконтроль» к участию в Конкурсе, по мнению  МП г. Омска «Тепловая компания», является правомерным и обоснованным. 

В соответствии с уведомлением Омского УФАС России от 16.04.2014 № 05-2776 Заказчиком представлены копии:

- Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд МП г. Омска «Тепловая компания», утвержденного приказом Предприятия от 16.05.2013 № 103-По (с изменениями) (далее - Положение о закупках МП г. Омска «Тепловая компания»);

- извещения о закупке № 31400922078 (в редакции № 1 от 26.02.2014), извещения о закупке № 31400922078 (в редакции № 2 от 06.03.2014);

- конкурсной документации 12.050.14, утвержденной председателем комиссии по закупкам 26.02.2014 (с изменениями, разъяснениями);

- заявок ООО «Энергоконтроль», общества с ограниченной ответственностью «Региональный экспертный центр «Охрана труда» (далее - ООО «Региональный экспертный центр «Охрана труда»), федерального бюджетного учреждения «Центр лабораторного анализа и технических измерений по Сибирскому федеральному округу» (далее - ФБУ «Центр лабораторного анализа и технических измерений по Сибирскому федеральному округу»), открытого акционерного общества «Прокатмонтаж» (далее - ОАО «Прокатмонтаж») на участие в Конкурсе;

- протокола от 27.03.2014 № 82/14 рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе (далее - протокол от 27.03.2014 № 82/14);

- договора от 04.04.2014 № 6194/19/14 на проведение энергетического обследования (энергоаудита) с разработкой энергетического паспорта, заключенного с обществом с ограниченной ответственностью «Инженерно-технический центр «Константа» (далее - ООО «Инженерно-технический центр «Константа») по результатам Конкурса (далее - договор от 04.04.2014 № 6194/19/14).

3. Из представленных материалов Комиссией установлено, что 26.02.2014 МП г. Омска «Тепловая компания» на сайте http://www.zakupki.gov.ru в сети «Интернет» размещены: извещение о закупке № 31400922078, конкурсная документация 12.050.14 (с приложениями).

Согласно пункту 2.1 конкурсной документации 12.050.14 для участия в Конкурсе участник закупки № 31400922078 подает заявку на участие в Конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией 12.050.14.

Исходя из содержания пунктов 1.7, 2.3, 2.6 конкурсной документации 12.050.14, участник закупки № 31400922078 должен составить заявку на участие в Конкурсе по форме, установленной в предоставленной ему конкурсной документации. Сведения, содержащиеся в заявке участника закупки № 31400922078, не должны допускать двусмысленных толкований. Из текста заявки на участие в Конкурсе должно ясно следовать, что её подача является принятием (акцептом) участником закупки № 31400922078 всех условий Заказчика. Заявка на участие в Конкурсе должна содержать, в том числе, предложение участника Конкурса о количественных и качественных характеристиках оказываемых услуг, о цене договора и иных условиях, являющихся критериями оценки заявок участников, согласно проекту договора (приложение № 6 к конкурсной документации 12.050.14) по форме, установленной приложением № 3 к конкурсной документации 12.050.14. Нарушение требований к оформлению заявки на участие в Конкурсе является основанием для принятия решения об отказе в допуске участника закупки № 31400922078 к участию в Конкурсе, за исключением пункта 2.4 конкурсной документации 12.050.14.

Как следует из протокола от 27.03.2014 № 82/14, на участие в Конкурсе заявки подали 36 участников закупки № 31400922078. ООО «Энергоконтроль», ООО «Региональный экспертный центр «Охрана труда», ФБУ «Центр лабораторного анализа и технических измерений по Сибирскому федеральному округу», ОАО «Прокатмонтаж» отказано в допуске к участию в Конкурсе (причины отказа перечислены в протоколе от 27.03.2014 № 82/14).   

По результатам оценки заявок на участие в закупке № 31400922078 победителем закупки № 31400922078 признано ООО «Инженерно-технический центр «Константа».   

04.04.2014 между МП г. Омска «Тепловая компания» и ООО «Инженерно-технический центр «Константа» заключен договор № 6194/19/14.

4. Рассмотрев жалобу Заявителя, представленные Ответчиком документы, заслушав представителей МП г. Омска «Тепловая компания» и ГП «Омский центр ТИЗ», Комиссия признала жалобу необоснованной, исходя из следующего.

Согласно части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

При рассмотрении жалоб на действия (бездействие) юридического лица (заказчика) при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Законом о закупках антимонопольный орган оценивает соответствие процедуры такой закупки требованиям действующего законодательства, в том числе, Закона о закупках и положения о закупках заказчика.

В силу части 5 статьи 4 Закона о закупках в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено Законом о закупках и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.

Согласно части 6 статьи 3 Закона о закупках требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Как установлено, 26.02.2014 МП г. Омска «Тепловая компания» на сайте http://www.zakupki.gov.ru в сети «Интернет» разместило конкурсную документацию 12.050.14. Приложением № 6 к конкурсной документации 12.050.14 является проект договора на проведение энергетического обследования (энергоаудита) с разработкой энергетического паспорта.

В пункте 1.7 конкурсной документации 12.050.14 Заказчик предусмотрел, что участник закупки № 31400922078 должен составить заявку на участие в Конкурсе по форме, установленной в предоставленной ему конкурсной документации. Сведения, содержащиеся в заявке участника закупки № 31400922078, не должны допускать двусмысленных толкований. Из текста заявки на участие в Конкурсе должно ясно следовать, что её подача является принятием (акцептом) участником закупки № 31400922078 всех условий Заказчика.  

В пунктах 2.6, 16.6 конкурсной документации 12.050.14 Заказчик предусмотрел основания для принятия решения об отказе в допуске участника закупки № 31400922078 к участию в Конкурсе.

Как усматривается из представленных Заявителем, Заказчиком материалов, ООО «Энергоконтроль» в составе заявки на участие в Конкурсе представило протокол разногласий к проекту договора на проведение энергетического обследования (энергоаудита) с разработкой энергетического паспорта объектов МП г. Омска «Тепловая компания» с «желательными» условиями такого договора.

В соответствии с протоколом от 27.03.2014 № 82/14 ООО «Энергоконтроль» отказано в допуске к участию в Конкурсе на основании подпункта 3 пункта 16.6 конкурсной документации 12.050.14 (несоответствие заявки (предложения) на участие в Конкурсе требованиям конкурсной документации 12.050.14, а именно: представлен протокол разногласий к проекту договора на проведение энергетического обследования (энергоаудита) с разработкой энергетического паспорта).

Комиссия, проанализировав представленные Заявителем, Заказчиком материалы, считает обоснованным отказ МП г. Омска «Тепловая компания» в допуске ООО «Энергоконтроль» к участию в Конкурсе.  

Так, согласно статье 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - ГК РФ).

В соответствии со статьей 447 ГК РФ торги являются одним из путей приобретения права на заключение договора, механизмом, позволяющим определить контрагента, с которым будет заключен договор.

В силу положений статьи 432 ГК РФ договор может заключаться посредством направления оферты (предложения заключить договор) одной из сторон и ее акцепта (принятия предложения) другой стороной.

Акцептом признается ответ лица, которому адресована оферта о ее принятии. Акцепт должен быть полным и безоговорочным (статья 438 ГК РФ).

С учетом изложенного Комиссия считает, что заключение договора на торгах и правовые последствия определения победителя торгов исключают возможность рассмотрения каких-либо разногласий относительно условий договора.

По мнению Комиссии, все участники закупки № 31400922078 в ходе её проведения в равной степени приобретали право на заключение договора на проведение энергетического обследования (энергоаудита) с разработкой энергетического паспорта объектов МП г. Омска «Тепловая компания» на определенных условиях. Заключение такого договора на условиях, отличающихся от предложенных Заказчиком в конкурсной документации 12.050.14, к примеру, на желательных для ООО «Энергоконтроль» условиях, фактически изменяет условия Конкурса.

Более того, Комиссия считает, что при подаче заявки на участие в Конкурсе участники закупки № 31400922078, в том числе и ООО «Энергоконтроль», должны были учитывать положения пункта 1.7 конкурсной документации 12.050.14, в котором Заказчик предусмотрел, что из текста заявки на участие в Конкурсе должно ясно следовать, что её подача является принятием (акцептом) участником закупки № 31400922078 всех условий Заказчика.

В связи с изложенным Комиссия приходит к выводу, что закупка № 31400922078 проведена Ответчиком без нарушений требований Закона о закупках, Положения о закупках МП г. Омска «Тепловая компания».

Принимая во внимание изложенное, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать необоснованной жалобу ООО «Энергоконтроль» на действия МП г. Омска «Тепловая компания» по проведению открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по проведению энергетического обследования (энергоаудита) с разработкой энергетического паспорта объектов МП г. Омска «Тепловая компания» (реестровый номер торгов 12.050.14; извещение о закупке № 31400922078).

        

Согласно части 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                         В.А. Кабаненко

 

Заместитель председателя Комиссии                                                                   Г.В. Лаптева

 

Члены Комиссии                                                                                                       Ю.В. Стогова

                                                                                                                                  А.В. Ланбина

                                                                                                                                  Д.А. Бакатина

                                                                                                                              

                                                                                                                                                                                                                                             

                                                                                                                             

stdClass Object ( [vid] => 12163 [uid] => 5 [title] => Дело № 05-04.1/29-14 по жалобе ООО «Энергоконтроль» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12163 [type] => solution [language] => ru [created] => 1398324538 [changed] => 1398324538 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1398324538 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение № 05-04.1/29-14

о признании жалобы необоснованной

 

 

22 апреля 2014 г.                                                                                                                   
г. Омск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее - Омское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

В.А. Кабаненко - заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;

Г.В. Лаптевой - начальника отдела контроля органов власти, заместителя председателя Комиссии;

Ю.В. Стоговой - главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

А.В. Ланбиной - специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

Д.А. Бакатиной - специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,

рассмотрев в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), жалобу общества с ограниченной ответственностью «Энергоконтроль» (далее - ООО «Энергоконтроль», Заявитель, Общество) на действия муниципального предприятия города Омска (далее - МП г. Омска «Тепловая компания», Заказчик, Ответчик, Предприятие) по проведению открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по проведению энергетического обследования (энергоаудита) с разработкой энергетического паспорта объектов МП г. Омска «Тепловая компания» (реестровый номер торгов 12.050.14; извещение о закупке № 31400922078) (далее - Конкурс, закупка № 31400922078),

при участии от Ответчика:

<…> (доверенность от 24.12.2013 № 6583; личность удостоверена паспортом);

<…> (без документов на право представления МП г. Омска «Тепловая компания»; личность удостоверена паспортом),

при участии от участника закупки № 31400922078 - государственного предприятия Омской области «Омский центр технической инвентаризации и землеустройства» (далее - ГП «Омский центр ТИЗ»):

<…> (доверенность от 21.04.2014 № 56; личность удостоверена паспортом),    

в отсутствие Заявителя, который надлежащим образом извещен о месте и времени рассмотрения его жалобы и от которого поступило (вх. от 18.04.2014 № 3590) ходатайство о рассмотрении его жалобы в отсутствие представителей ООО «Энергоконтроль», 

   

УСТАНОВИЛА:

1. В Омское УФАС России поступила жалоба ООО «Энергоконтроль» (вх. от 11.04.2014 № 3291) на действия МП г. Омска «Тепловая компания» по проведению закупки № 31400922078.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, выразившимися в отказе в допуске Общества к участию в Конкурсе в нарушение требований Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), требований пункта 16.6 конкурсной документации на право заключения договора на оказание услуг по проведению энергетического обследования (энергоаудита) с разработкой энергетического паспорта объектов МП г. Омска «Тепловая компания» (далее - конкурсная документация 12.050.14).

Общество считает, что со стороны ООО «Энергоконтроль» были соблюдены все требования к составу и содержанию заявки на участие в Конкурсе, а также срокам её предоставления.

На заседании Комиссии 22.04.2014 Заявитель, извещенный надлежащим образом о месте и времени рассмотрения его жалобы, отсутствовал; 18.04.2014 обратился в Омское УФАС России (вх. № 3590) с ходатайством о рассмотрении его жалобы в отсутствие представителей ООО «Энергоконтроль», в котором доводы жалобы поддержал в полном объеме.

2. Представитель Ответчика на заседании Комиссии 22.04.2014 с доводами жалобы Общества не согласился, отметил, что представление ООО «Энергоконтроль» в составе заявки на участие в Конкурсе протокола разногласий к проекту договора на проведение энергетического обследования (энергоаудита) с разработкой энергетического паспорта объектов МП г. Омска «Тепловая компания» с «желательными» условиями такого договора свидетельствует о несогласии участника закупки № 31400922078 с условиями проведения Конкурса, обозначенными Заказчиком в конкурсной документации 12.050.14.

Так, согласно пункту 1.7 конкурсной документации 12.050.14 участник закупки № 31400922078 должен составить заявку на участие в Конкурсе по форме, установленной в предоставленной ему конкурсной документации. Сведения, содержащиеся в заявке участника закупки № 31400922078, не должны допускать двусмысленных толкований. Из текста заявки на участие в Конкурсе должно ясно следовать, что её подача является принятием (акцептом) участником закупки № 31400922078 всех условий Заказчика.

В связи с чем отказ в допуске ООО «Энергоконтроль» к участию в Конкурсе, по мнению  МП г. Омска «Тепловая компания», является правомерным и обоснованным. 

В соответствии с уведомлением Омского УФАС России от 16.04.2014 № 05-2776 Заказчиком представлены копии:

- Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд МП г. Омска «Тепловая компания», утвержденного приказом Предприятия от 16.05.2013 № 103-По (с изменениями) (далее - Положение о закупках МП г. Омска «Тепловая компания»);

- извещения о закупке № 31400922078 (в редакции № 1 от 26.02.2014), извещения о закупке № 31400922078 (в редакции № 2 от 06.03.2014);

- конкурсной документации 12.050.14, утвержденной председателем комиссии по закупкам 26.02.2014 (с изменениями, разъяснениями);

- заявок ООО «Энергоконтроль», общества с ограниченной ответственностью «Региональный экспертный центр «Охрана труда» (далее - ООО «Региональный экспертный центр «Охрана труда»), федерального бюджетного учреждения «Центр лабораторного анализа и технических измерений по Сибирскому федеральному округу» (далее - ФБУ «Центр лабораторного анализа и технических измерений по Сибирскому федеральному округу»), открытого акционерного общества «Прокатмонтаж» (далее - ОАО «Прокатмонтаж») на участие в Конкурсе;

- протокола от 27.03.2014 № 82/14 рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе (далее - протокол от 27.03.2014 № 82/14);

- договора от 04.04.2014 № 6194/19/14 на проведение энергетического обследования (энергоаудита) с разработкой энергетического паспорта, заключенного с обществом с ограниченной ответственностью «Инженерно-технический центр «Константа» (далее - ООО «Инженерно-технический центр «Константа») по результатам Конкурса (далее - договор от 04.04.2014 № 6194/19/14).

3. Из представленных материалов Комиссией установлено, что 26.02.2014 МП г. Омска «Тепловая компания» на сайте http://www.zakupki.gov.ru в сети «Интернет» размещены: извещение о закупке № 31400922078, конкурсная документация 12.050.14 (с приложениями).

Согласно пункту 2.1 конкурсной документации 12.050.14 для участия в Конкурсе участник закупки № 31400922078 подает заявку на участие в Конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией 12.050.14.

Исходя из содержания пунктов 1.7, 2.3, 2.6 конкурсной документации 12.050.14, участник закупки № 31400922078 должен составить заявку на участие в Конкурсе по форме, установленной в предоставленной ему конкурсной документации. Сведения, содержащиеся в заявке участника закупки № 31400922078, не должны допускать двусмысленных толкований. Из текста заявки на участие в Конкурсе должно ясно следовать, что её подача является принятием (акцептом) участником закупки № 31400922078 всех условий Заказчика. Заявка на участие в Конкурсе должна содержать, в том числе, предложение участника Конкурса о количественных и качественных характеристиках оказываемых услуг, о цене договора и иных условиях, являющихся критериями оценки заявок участников, согласно проекту договора (приложение № 6 к конкурсной документации 12.050.14) по форме, установленной приложением № 3 к конкурсной документации 12.050.14. Нарушение требований к оформлению заявки на участие в Конкурсе является основанием для принятия решения об отказе в допуске участника закупки № 31400922078 к участию в Конкурсе, за исключением пункта 2.4 конкурсной документации 12.050.14.

Как следует из протокола от 27.03.2014 № 82/14, на участие в Конкурсе заявки подали 36 участников закупки № 31400922078. ООО «Энергоконтроль», ООО «Региональный экспертный центр «Охрана труда», ФБУ «Центр лабораторного анализа и технических измерений по Сибирскому федеральному округу», ОАО «Прокатмонтаж» отказано в допуске к участию в Конкурсе (причины отказа перечислены в протоколе от 27.03.2014 № 82/14).   

По результатам оценки заявок на участие в закупке № 31400922078 победителем закупки № 31400922078 признано ООО «Инженерно-технический центр «Константа».   

04.04.2014 между МП г. Омска «Тепловая компания» и ООО «Инженерно-технический центр «Константа» заключен договор № 6194/19/14.

4. Рассмотрев жалобу Заявителя, представленные Ответчиком документы, заслушав представителей МП г. Омска «Тепловая компания» и ГП «Омский центр ТИЗ», Комиссия признала жалобу необоснованной, исходя из следующего.

Согласно части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

При рассмотрении жалоб на действия (бездействие) юридического лица (заказчика) при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Законом о закупках антимонопольный орган оценивает соответствие процедуры такой закупки требованиям действующего законодательства, в том числе, Закона о закупках и положения о закупках заказчика.

В силу части 5 статьи 4 Закона о закупках в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено Законом о закупках и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.

Согласно части 6 статьи 3 Закона о закупках требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Как установлено, 26.02.2014 МП г. Омска «Тепловая компания» на сайте http://www.zakupki.gov.ru в сети «Интернет» разместило конкурсную документацию 12.050.14. Приложением № 6 к конкурсной документации 12.050.14 является проект договора на проведение энергетического обследования (энергоаудита) с разработкой энергетического паспорта.

В пункте 1.7 конкурсной документации 12.050.14 Заказчик предусмотрел, что участник закупки № 31400922078 должен составить заявку на участие в Конкурсе по форме, установленной в предоставленной ему конкурсной документации. Сведения, содержащиеся в заявке участника закупки № 31400922078, не должны допускать двусмысленных толкований. Из текста заявки на участие в Конкурсе должно ясно следовать, что её подача является принятием (акцептом) участником закупки № 31400922078 всех условий Заказчика.  

В пунктах 2.6, 16.6 конкурсной документации 12.050.14 Заказчик предусмотрел основания для принятия решения об отказе в допуске участника закупки № 31400922078 к участию в Конкурсе.

Как усматривается из представленных Заявителем, Заказчиком материалов, ООО «Энергоконтроль» в составе заявки на участие в Конкурсе представило протокол разногласий к проекту договора на проведение энергетического обследования (энергоаудита) с разработкой энергетического паспорта объектов МП г. Омска «Тепловая компания» с «желательными» условиями такого договора.

В соответствии с протоколом от 27.03.2014 № 82/14 ООО «Энергоконтроль» отказано в допуске к участию в Конкурсе на основании подпункта 3 пункта 16.6 конкурсной документации 12.050.14 (несоответствие заявки (предложения) на участие в Конкурсе требованиям конкурсной документации 12.050.14, а именно: представлен протокол разногласий к проекту договора на проведение энергетического обследования (энергоаудита) с разработкой энергетического паспорта).

Комиссия, проанализировав представленные Заявителем, Заказчиком материалы, считает обоснованным отказ МП г. Омска «Тепловая компания» в допуске ООО «Энергоконтроль» к участию в Конкурсе.  

Так, согласно статье 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - ГК РФ).

В соответствии со статьей 447 ГК РФ торги являются одним из путей приобретения права на заключение договора, механизмом, позволяющим определить контрагента, с которым будет заключен договор.

В силу положений статьи 432 ГК РФ договор может заключаться посредством направления оферты (предложения заключить договор) одной из сторон и ее акцепта (принятия предложения) другой стороной.

Акцептом признается ответ лица, которому адресована оферта о ее принятии. Акцепт должен быть полным и безоговорочным (статья 438 ГК РФ).

С учетом изложенного Комиссия считает, что заключение договора на торгах и правовые последствия определения победителя торгов исключают возможность рассмотрения каких-либо разногласий относительно условий договора.

По мнению Комиссии, все участники закупки № 31400922078 в ходе её проведения в равной степени приобретали право на заключение договора на проведение энергетического обследования (энергоаудита) с разработкой энергетического паспорта объектов МП г. Омска «Тепловая компания» на определенных условиях. Заключение такого договора на условиях, отличающихся от предложенных Заказчиком в конкурсной документации 12.050.14, к примеру, на желательных для ООО «Энергоконтроль» условиях, фактически изменяет условия Конкурса.

Более того, Комиссия считает, что при подаче заявки на участие в Конкурсе участники закупки № 31400922078, в том числе и ООО «Энергоконтроль», должны были учитывать положения пункта 1.7 конкурсной документации 12.050.14, в котором Заказчик предусмотрел, что из текста заявки на участие в Конкурсе должно ясно следовать, что её подача является принятием (акцептом) участником закупки № 31400922078 всех условий Заказчика.

В связи с изложенным Комиссия приходит к выводу, что закупка № 31400922078 проведена Ответчиком без нарушений требований Закона о закупках, Положения о закупках МП г. Омска «Тепловая компания».

Принимая во внимание изложенное, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать необоснованной жалобу ООО «Энергоконтроль» на действия МП г. Омска «Тепловая компания» по проведению открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по проведению энергетического обследования (энергоаудита) с разработкой энергетического паспорта объектов МП г. Омска «Тепловая компания» (реестровый номер торгов 12.050.14; извещение о закупке № 31400922078).

        

Согласно части 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                         В.А. Кабаненко

 

Заместитель председателя Комиссии                                                                   Г.В. Лаптева

 

Члены Комиссии                                                                                                       Ю.В. Стогова

                                                                                                                                  А.В. Ланбина

                                                                                                                                  Д.А. Бакатина

                                                                                                                              

                                                                                                                                                                                                                                             

                                                                                                                             

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение № 05-04.1/29-14

о признании жалобы необоснованной

 

 

22 апреля 2014 г.                                                                                                                   
г. Омск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее - Омское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

В.А. Кабаненко - заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;

Г.В. Лаптевой - начальника отдела контроля органов власти, заместителя председателя Комиссии;

Ю.В. Стоговой - главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

А.В. Ланбиной - специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

Д.А. Бакатиной - специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,

рассмотрев в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), жалобу общества с ограниченной ответственностью «Энергоконтроль» (далее - ООО «Энергоконтроль», Заявитель, Общество) на действия муниципального предприятия города Омска (далее - МП г. Омска «Тепловая компания», Заказчик, Ответчик, Предприятие) по проведению открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по проведению энергетического обследования (энергоаудита) с разработкой энергетического паспорта объектов МП г. Омска «Тепловая компания» (реестровый номер торгов 12.050.14; извещение о закупке № 31400922078) (далее - Конкурс, закупка № 31400922078),

при участии от Ответчика:

<…> (доверенность от 24.12.2013 № 6583; личность удостоверена паспортом);

<…> (без документов на право представления МП г. Омска «Тепловая компания»; личность удостоверена паспортом),

при участии от участника закупки № 31400922078 - государственного предприятия Омской области «Омский центр технической инвентаризации и землеустройства» (далее - ГП «Омский центр ТИЗ»):

<…> (доверенность от 21.04.2014 № 56; личность удостоверена паспортом),    

в отсутствие Заявителя, который надлежащим образом извещен о месте и времени рассмотрения его жалобы и от которого поступило (вх. от 18.04.2014 № 3590) ходатайство о рассмотрении его жалобы в отсутствие представителей ООО «Энергоконтроль», 

   

УСТАНОВИЛА:

1. В Омское УФАС России поступила жалоба ООО «Энергоконтроль» (вх. от 11.04.2014 № 3291) на действия МП г. Омска «Тепловая компания» по проведению закупки № 31400922078.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, выразившимися в отказе в допуске Общества к участию в Конкурсе в нарушение требований Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), требований пункта 16.6 конкурсной документации на право заключения договора на оказание услуг по проведению энергетического обследования (энергоаудита) с разработкой энергетического паспорта объектов МП г. Омска «Тепловая компания» (далее - конкурсная документация 12.050.14).

Общество считает, что со стороны ООО «Энергоконтроль» были соблюдены все требования к составу и содержанию заявки на участие в Конкурсе, а также срокам её предоставления.

На заседании Комиссии 22.04.2014 Заявитель, извещенный надлежащим образом о месте и времени рассмотрения его жалобы, отсутствовал; 18.04.2014 обратился в Омское УФАС России (вх. № 3590) с ходатайством о рассмотрении его жалобы в отсутствие представителей ООО «Энергоконтроль», в котором доводы жалобы поддержал в полном объеме.

2. Представитель Ответчика на заседании Комиссии 22.04.2014 с доводами жалобы Общества не согласился, отметил, что представление ООО «Энергоконтроль» в составе заявки на участие в Конкурсе протокола разногласий к проекту договора на проведение энергетического обследования (энергоаудита) с разработкой энергетического паспорта объектов МП г. Омска «Тепловая компания» с «желательными» условиями такого договора свидетельствует о несогласии участника закупки № 31400922078 с условиями проведения Конкурса, обозначенными Заказчиком в конкурсной документации 12.050.14.

Так, согласно пункту 1.7 конкурсной документации 12.050.14 участник закупки № 31400922078 должен составить заявку на участие в Конкурсе по форме, установленной в предоставленной ему конкурсной документации. Сведения, содержащиеся в заявке участника закупки № 31400922078, не должны допускать двусмысленных толкований. Из текста заявки на участие в Конкурсе должно ясно следовать, что её подача является принятием (акцептом) участником закупки № 31400922078 всех условий Заказчика.

В связи с чем отказ в допуске ООО «Энергоконтроль» к участию в Конкурсе, по мнению  МП г. Омска «Тепловая компания», является правомерным и обоснованным. 

В соответствии с уведомлением Омского УФАС России от 16.04.2014 № 05-2776 Заказчиком представлены копии:

- Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд МП г. Омска «Тепловая компания», утвержденного приказом Предприятия от 16.05.2013 № 103-По (с изменениями) (далее - Положение о закупках МП г. Омска «Тепловая компания»);

- извещения о закупке № 31400922078 (в редакции № 1 от 26.02.2014), извещения о закупке № 31400922078 (в редакции № 2 от 06.03.2014);

- конкурсной документации 12.050.14, утвержденной председателем комиссии по закупкам 26.02.2014 (с изменениями, разъяснениями);

- заявок ООО «Энергоконтроль», общества с ограниченной ответственностью «Региональный экспертный центр «Охрана труда» (далее - ООО «Региональный экспертный центр «Охрана труда»), федерального бюджетного учреждения «Центр лабораторного анализа и технических измерений по Сибирскому федеральному округу» (далее - ФБУ «Центр лабораторного анализа и технических измерений по Сибирскому федеральному округу»), открытого акционерного общества «Прокатмонтаж» (далее - ОАО «Прокатмонтаж») на участие в Конкурсе;

- протокола от 27.03.2014 № 82/14 рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе (далее - протокол от 27.03.2014 № 82/14);

- договора от 04.04.2014 № 6194/19/14 на проведение энергетического обследования (энергоаудита) с разработкой энергетического паспорта, заключенного с обществом с ограниченной ответственностью «Инженерно-технический центр «Константа» (далее - ООО «Инженерно-технический центр «Константа») по результатам Конкурса (далее - договор от 04.04.2014 № 6194/19/14).

3. Из представленных материалов Комиссией установлено, что 26.02.2014 МП г. Омска «Тепловая компания» на сайте http://www.zakupki.gov.ru в сети «Интернет» размещены: извещение о закупке № 31400922078, конкурсная документация 12.050.14 (с приложениями).

Согласно пункту 2.1 конкурсной документации 12.050.14 для участия в Конкурсе участник закупки № 31400922078 подает заявку на участие в Конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией 12.050.14.

Исходя из содержания пунктов 1.7, 2.3, 2.6 конкурсной документации 12.050.14, участник закупки № 31400922078 должен составить заявку на участие в Конкурсе по форме, установленной в предоставленной ему конкурсной документации. Сведения, содержащиеся в заявке участника закупки № 31400922078, не должны допускать двусмысленных толкований. Из текста заявки на участие в Конкурсе должно ясно следовать, что её подача является принятием (акцептом) участником закупки № 31400922078 всех условий Заказчика. Заявка на участие в Конкурсе должна содержать, в том числе, предложение участника Конкурса о количественных и качественных характеристиках оказываемых услуг, о цене договора и иных условиях, являющихся критериями оценки заявок участников, согласно проекту договора (приложение № 6 к конкурсной документации 12.050.14) по форме, установленной приложением № 3 к конкурсной документации 12.050.14. Нарушение требований к оформлению заявки на участие в Конкурсе является основанием для принятия решения об отказе в допуске участника закупки № 31400922078 к участию в Конкурсе, за исключением пункта 2.4 конкурсной документации 12.050.14.

Как следует из протокола от 27.03.2014 № 82/14, на участие в Конкурсе заявки подали 36 участников закупки № 31400922078. ООО «Энергоконтроль», ООО «Региональный экспертный центр «Охрана труда», ФБУ «Центр лабораторного анализа и технических измерений по Сибирскому федеральному округу», ОАО «Прокатмонтаж» отказано в допуске к участию в Конкурсе (причины отказа перечислены в протоколе от 27.03.2014 № 82/14).   

По результатам оценки заявок на участие в закупке № 31400922078 победителем закупки № 31400922078 признано ООО «Инженерно-технический центр «Константа».   

04.04.2014 между МП г. Омска «Тепловая компания» и ООО «Инженерно-технический центр «Константа» заключен договор № 6194/19/14.

4. Рассмотрев жалобу Заявителя, представленные Ответчиком документы, заслушав представителей МП г. Омска «Тепловая компания» и ГП «Омский центр ТИЗ», Комиссия признала жалобу необоснованной, исходя из следующего.

Согласно части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

При рассмотрении жалоб на действия (бездействие) юридического лица (заказчика) при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Законом о закупках антимонопольный орган оценивает соответствие процедуры такой закупки требованиям действующего законодательства, в том числе, Закона о закупках и положения о закупках заказчика.

В силу части 5 статьи 4 Закона о закупках в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено Законом о закупках и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.

Согласно части 6 статьи 3 Закона о закупках требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Как установлено, 26.02.2014 МП г. Омска «Тепловая компания» на сайте http://www.zakupki.gov.ru в сети «Интернет» разместило конкурсную документацию 12.050.14. Приложением № 6 к конкурсной документации 12.050.14 является проект договора на проведение энергетического обследования (энергоаудита) с разработкой энергетического паспорта.

В пункте 1.7 конкурсной документации 12.050.14 Заказчик предусмотрел, что участник закупки № 31400922078 должен составить заявку на участие в Конкурсе по форме, установленной в предоставленной ему конкурсной документации. Сведения, содержащиеся в заявке участника закупки № 31400922078, не должны допускать двусмысленных толкований. Из текста заявки на участие в Конкурсе должно ясно следовать, что её подача является принятием (акцептом) участником закупки № 31400922078 всех условий Заказчика.  

В пунктах 2.6, 16.6 конкурсной документации 12.050.14 Заказчик предусмотрел основания для принятия решения об отказе в допуске участника закупки № 31400922078 к участию в Конкурсе.

Как усматривается из представленных Заявителем, Заказчиком материалов, ООО «Энергоконтроль» в составе заявки на участие в Конкурсе представило протокол разногласий к проекту договора на проведение энергетического обследования (энергоаудита) с разработкой энергетического паспорта объектов МП г. Омска «Тепловая компания» с «желательными» условиями такого договора.

В соответствии с протоколом от 27.03.2014 № 82/14 ООО «Энергоконтроль» отказано в допуске к участию в Конкурсе на основании подпункта 3 пункта 16.6 конкурсной документации 12.050.14 (несоответствие заявки (предложения) на участие в Конкурсе требованиям конкурсной документации 12.050.14, а именно: представлен протокол разногласий к проекту договора на проведение энергетического обследования (энергоаудита) с разработкой энергетического паспорта).

Комиссия, проанализировав представленные Заявителем, Заказчиком материалы, считает обоснованным отказ МП г. Омска «Тепловая компания» в допуске ООО «Энергоконтроль» к участию в Конкурсе.  

Так, согласно статье 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - ГК РФ).

В соответствии со статьей 447 ГК РФ торги являются одним из путей приобретения права на заключение договора, механизмом, позволяющим определить контрагента, с которым будет заключен договор.

В силу положений статьи 432 ГК РФ договор может заключаться посредством направления оферты (предложения заключить договор) одной из сторон и ее акцепта (принятия предложения) другой стороной.

Акцептом признается ответ лица, которому адресована оферта о ее принятии. Акцепт должен быть полным и безоговорочным (статья 438 ГК РФ).

С учетом изложенного Комиссия считает, что заключение договора на торгах и правовые последствия определения победителя торгов исключают возможность рассмотрения каких-либо разногласий относительно условий договора.

По мнению Комиссии, все участники закупки № 31400922078 в ходе её проведения в равной степени приобретали право на заключение договора на проведение энергетического обследования (энергоаудита) с разработкой энергетического паспорта объектов МП г. Омска «Тепловая компания» на определенных условиях. Заключение такого договора на условиях, отличающихся от предложенных Заказчиком в конкурсной документации 12.050.14, к примеру, на желательных для ООО «Энергоконтроль» условиях, фактически изменяет условия Конкурса.

Более того, Комиссия считает, что при подаче заявки на участие в Конкурсе участники закупки № 31400922078, в том числе и ООО «Энергоконтроль», должны были учитывать положения пункта 1.7 конкурсной документации 12.050.14, в котором Заказчик предусмотрел, что из текста заявки на участие в Конкурсе должно ясно следовать, что её подача является принятием (акцептом) участником закупки № 31400922078 всех условий Заказчика.

В связи с изложенным Комиссия приходит к выводу, что закупка № 31400922078 проведена Ответчиком без нарушений требований Закона о закупках, Положения о закупках МП г. Омска «Тепловая компания».

Принимая во внимание изложенное, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать необоснованной жалобу ООО «Энергоконтроль» на действия МП г. Омска «Тепловая компания» по проведению открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по проведению энергетического обследования (энергоаудита) с разработкой энергетического паспорта объектов МП г. Омска «Тепловая компания» (реестровый номер торгов 12.050.14; извещение о закупке № 31400922078).

        

Согласно части 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                         В.А. Кабаненко

 

Заместитель председателя Комиссии                                                                   Г.В. Лаптева

 

Члены Комиссии                                                                                                       Ю.В. Стогова

                                                                                                                                  А.В. Ланбина

                                                                                                                                  Д.А. Бакатина

                                                                                                                              

                                                                                                                                                                                                                                             

                                                                                                                             

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 05-04.1/29-14 [format] => [safe_value] => № 05-04.1/29-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 52 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 52 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-22 07:24:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-22 07:24:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1398324538 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Омское УФАС России )